Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Со времен выхода CS:GO в 2012 году, одни из наиболее популярных отзывов из тех, что мы получили, это отзывы о проблеме выявления противника в мире. Из-за того, что каждая карта в игре отличается значительным разнообразием освещения и деталей, даже персонажи, которые были разработаны так, чтобы их можно было легко увидеть, могут потеряться при взгляде с определенного угла в определенном месте.
Мы продолжим реагировать на отзывы о конкретных проблемных точках, внося коррективы в карты, но сегодня мы также представляем несколько новых улучшений в способе визуализации моделей игроков.
Увеличение контраста игроков
Чтобы улучшить видимость персонажей на всех картах и локациях, мы добавили новый графический параметр «Повышение контрастности игрока», который включен по умолчанию. Это специальный пост-процессный фильтр, который применяется к неподвижным персонажам, создавая "локальный" контраст для выделения модели игроков на фоне.
Сейчас этот параметр включен по-умолчанию и вы можете найти его по следующему пути: Изображение -> Расширенные настройки изображения ->«Повышение контрастности игрока».
Вот что оно делает:
— Увеличивает контраст персонажа на фоне на дальних расстояниях.
— Усиливает края пикселей для персонажей на дальних расстояниях.
— Создает небольшое размытие вокруг персонажа, чтобы уменьшить фоновый шум.
— Создает небольшой контрастный ореол вокруг персонажа, когда нет разницы в цвете между персонажем и окружающей средой.
В дополнение к изменениям выше, мы изменили текстуры некоторых моделей(и "авторские" грубые mipmap уровни в некоторых случаях) и "настроили" туман.
В CS:GO туман применяется отдельно к персонажам и к остальному миру. Чтобы помочь моделям игроков выделиться на заднем плане на больших расстояниях, мы уменьшили "туманность" персонажей на всех картах (и немного увеличили глобальный туман на Dust 2).
Больше примеров в официальной статье: Counter-Strike: Global Offensive >> Enemy Spotted
Изменения на картах
В дополнение к настройке «Повышение контрастности игрока», мы продолжаем улучшать видимость путем изменения некоторых мест на картах.
Внимательное чтение
Заходите на сервер и посмотрите как выглядят персонажи сейчас!
Сегодняшнее обновление должно улучшить видимость моделей игроков в большинстве случаев, но мы знаем, что многое еще предстоит сделать. Если вы выявили конкретные ситуации, когда, по вашему мнению, новые инструменты не помогают, свяжитесь с нами по адресу CSGOTeamFeedback@valvesoftware.com используя тему "Agent Read". Добавьте пояснения произошедшего и ссылку на скриншот.
____________________________________________
Список изменений:
[ ГЕЙМПЛЕЙ ]
- Добавлена дополнительная настройка изображения «Повышение контрастности игрока», которая помогает улучшить видимость противника в местах с низкой контрастностью.
[ АГЕНТЫ ]
- Текстуры некоторых агентов были переработаны для лучшей видимости.
[ РАЗНОЕ ]
- Улучшена геометрия падения C4.
- Исправлена ошибка, при которой дрон в Запретной Зоне застревал, получая урон огнём.
- Добавлен эффект вылета оболочки патрона из Desert Eagle после последнего выстрела.
[ ОБРАБОТКА ]
- Незначительная оптимизация настройки потоковых текстур.
[ КАРТЫ ]
Overpass:
- Удалены длинные листья плюща около туалетов
- Удалены толстые окна в душевых
- Удалена модель велосипеда на площадке с пикником ("лонг")
- Высветлен коннектор
- Высветлена точка возрождения команды Террористов
- Добавлен красивый рельеф для камня
Dust 2:
- Отзеркалены двери точки В (как в 1.6)
- Упрощён фон грузовой машины на "миду"
- Изменена стартовая дистанция дыма с 1000 до 512, изменена максимальная плотность с .2 до .4
- Подняты окна за рампой точки А, чтобы было проще разглядеть модель игрока
Mirage:
- Удалён мусор за коробками на "миду"
- Подстрижена трава, растущая от точки возрождения Террористов до В апартаментов
- Высветлено пространство окна магазина на точке В
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог бесшумно выпрыгивать из окна апартаментов на точку В
- Изменён угол наклона лестницы в "ладдер-руме"
Inferno:
- Подстрижена растительность от точки возрождения Спецназа до арки, ведущей к точке А
- Исправлена CSM тень от башни на "миду"
Train:
- Для вагона добавлен новый бампер с плоским верхом
Cache:
- Лестница в окно на "миду" заменена ящиком
- Очищены некоторые важные углы. (Спасибо LangeThorup!)
- Добавлены арены 1 на 1
- Заменены модели контейнеров с грузом для улучшения производительности
- Улучшения видимости на точке Террористов и в "мейне" точки А (Спасибо Slender_CS!)
- Исправлен непредусмотренный прострел под навесом на "миду"
- Некоторые улучшения цвета
- Различные исправления застреваний
- Оптимизация
Примерный размер: ~ 325.9 MB
Новая версия клиента: 1.37.5.6
Просмотров: 681 Дата создания: 11 июня 2020 г Категория: Новости игрового мира Автор: J.O.K.E.R
На все сервера вернули звание в TAB
Просмотров: 370
5 июня 2024 г
ВАЙП СЕРВЕРА RUST
Просмотров: 353
29 февраля 2024 г
| PUBLIC | | AWP+AIM |
Просмотров: 335
27 февраля 2024 г
Открылся в тестовом режиме | AWP+AIM | сервер. Установлено минимальное количество плагинов. IP сервера: 37.18.21.238:27555 Тикрейт: 128 Угадайте и напишите в комментариях какой следующий сервер будет открыт. Набор
Просмотров: 379
26 февраля 2024 г
Мы открыли DE_MIRAGE ONLY сервер
Просмотров: 404
24 февраля 2024 г