Наверх
Обновление CS: GO от 11.06.2020 (v1.37.5.6)

Со времен выхода CS:GO в 2012 году, одни из наиболее популярных отзывов из тех, что мы получили, это отзывы о проблеме выявления противника в мире. Из-за того, что каждая карта в игре отличается значительным разнообразием освещения и деталей, даже персонажи, которые были разработаны так, чтобы их можно было легко увидеть, могут потеряться при взгляде с определенного угла в определенном месте.

Мы продолжим реагировать на отзывы о конкретных проблемных точках, внося коррективы в карты, но сегодня мы также представляем несколько новых улучшений в способе визуализации моделей игроков.

Увеличение контраста игроков
Чтобы улучшить видимость персонажей на всех картах и локациях, мы добавили новый графический параметр «Повышение контрастности игрока», который включен по умолчанию. Это специальный пост-процессный фильтр, который применяется к неподвижным персонажам, создавая "локальный" контраст для выделения модели игроков на фоне.

Сейчас этот параметр включен по-умолчанию и вы можете найти его по следующему пути: Изображение -> Расширенные настройки изображения ->«Повышение контрастности игрока».

Вот что оно делает:
— Увеличивает контраст персонажа на фоне на дальних расстояниях.
— Усиливает края пикселей для персонажей на дальних расстояниях.
— Создает небольшое размытие вокруг персонажа, чтобы уменьшить фоновый шум.
— Создает небольшой контрастный ореол вокруг персонажа, когда нет разницы в цвете между персонажем и окружающей средой.

В дополнение к изменениям выше, мы изменили текстуры некоторых моделей(и "авторские" грубые mipmap уровни в некоторых случаях) и "настроили" туман.

В CS:GO туман применяется отдельно к персонажам и к остальному миру. Чтобы помочь моделям игроков выделиться на заднем плане на больших расстояниях, мы уменьшили "туманность" персонажей на всех картах (и немного увеличили глобальный туман на Dust 2).

Больше примеров в официальной статье: Counter-Strike: Global Offensive >> Enemy Spotted

Изменения на картах
В дополнение к настройке «Повышение контрастности игрока», мы продолжаем улучшать видимость путем изменения некоторых мест на картах.

Внимательное чтение
Заходите на сервер и посмотрите как выглядят персонажи сейчас!

Сегодняшнее обновление должно улучшить видимость моделей игроков в большинстве случаев, но мы знаем, что многое еще предстоит сделать. Если вы выявили конкретные ситуации, когда, по вашему мнению, новые инструменты не помогают, свяжитесь с нами по адресу CSGOTeamFeedback@valvesoftware.com используя тему "Agent Read". Добавьте пояснения произошедшего и ссылку на скриншот.

____________________________________________

Список изменений:

[ ГЕЙМПЛЕЙ ]

  • Добавлена дополнительная настройка изображения «Повышение контрастности игрока», которая помогает улучшить видимость противника в местах с низкой контрастностью.

[ АГЕНТЫ ]

  • Текстуры некоторых агентов были переработаны для лучшей видимости.

[ РАЗНОЕ ]

  • Улучшена геометрия падения C4.
  • Исправлена ошибка, при которой дрон в Запретной Зоне застревал, получая урон огнём.
  • Добавлен эффект вылета оболочки патрона из Desert Eagle после последнего выстрела.

[ ОБРАБОТКА ]

  • Незначительная оптимизация настройки потоковых текстур.

[ КАРТЫ ]

Overpass:

  • Удалены длинные листья плюща около туалетов
  • Удалены толстые окна в душевых
  • Удалена модель велосипеда на площадке с пикником ("лонг")
  • Высветлен коннектор
  • Высветлена точка возрождения команды Террористов
  • Добавлен красивый рельеф для камня

Dust 2:

  • Отзеркалены двери точки В (как в 1.6)
  • Упрощён фон грузовой машины на "миду"
  • Изменена стартовая дистанция дыма с 1000 до 512, изменена максимальная плотность с .2 до .4
  • Подняты окна за рампой точки А, чтобы было проще разглядеть модель игрока

Mirage:

  • Удалён мусор за коробками на "миду"
  • Подстрижена трава, растущая от точки возрождения Террористов до В апартаментов
  • Высветлено пространство окна магазина на точке В
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог бесшумно выпрыгивать из окна апартаментов на точку В
  • Изменён угол наклона лестницы в "ладдер-руме"

Inferno:

  • Подстрижена растительность от точки возрождения Спецназа до арки, ведущей к точке А
  • Исправлена CSM тень от башни на "миду"

Train:

  • Для вагона добавлен новый бампер с плоским верхом

Cache:

  • Лестница в окно на "миду" заменена ящиком
  • Очищены некоторые важные углы. (Спасибо LangeThorup!)
  • Добавлены арены 1 на 1
  • Заменены модели контейнеров с грузом для улучшения производительности
  • Улучшения видимости на точке Террористов и в "мейне" точки А (Спасибо Slender_CS!)
  • Исправлен непредусмотренный прострел под навесом на "миду"
  • Некоторые улучшения цвета
  • Различные исправления застреваний
  • Оптимизация

Примерный размер: ~ 325.9 MB
Новая версия клиента: 1.37.5.6

Просмотров: 167 Дата создания: 11 июня 2020 г Категория: Новости игрового мира Автор: J.O.K.E.R

Комментарии